Мы отнюдь не призываем этим, заниматься, но если уж кому приспичило, стоит выполнить следующие рекомендации:
- Включи дальний свет.
- Рычаги тормоза и сцепления держи двумя пальцами, а не одним.
- Хорошенько настрой зеркала заднего вида.
- Особое внимание - "дыркам". Водители автомобилей тоже не дураки и, увидев дырку, обязательно попытаются в не влезть. Не окажись вблизи нее в этот момент.
- Помни и том, что часто мотоцикл становится неустойчивым при движении по разметке, даже по точкам, нанесенным специальной краской, а при быстрой езде будет стремиться немного подпрыгивать - слой краски бывает достаточно высоким по отношению к уровню асфальта.
- Наименее опасна езда по разметке между первой и второй полосами.
- На чоппере стоит сложить выносные подножки.
- Особое внимание - ремонтным грузовичкам с лестницами и другим оборудованием, прикрепленным по бокам. Можно здорово зацепиться.
- Ничего постыдного нет в том, чтобы остановиться и выбрать другой, более легкий путь объезда, если чувствуешь, что вряд ли пролезешь.
- Если глушитель сечет или просто звук выхлопа громче обычного, это тоже здорово помогает. Тебя слышат, а это хорошо.
- Если движение остановилось, смотри за дверьми - они могут открыться в самый неподходящий момент.
- У новых джипов и минивэнов такие широкие зеркала…
- В принципе можно пристроиться за полицейским на мотоцикле, если он случайно будет проезжать мимо.
- Всегда оставайся на передаче, чтобы иметь возможность мгновенно отчалить в случае опасности.
- У дальнобойных грузовиков часто имеются такие маленькие круглые зеркала для ближнего обзора (висят ниже обычных зеркал заднего вида), так вот они как раз расположены на уровне твоей головы…
- Не волнуйся о том, что происходит сзади, за исключением случаев, когда кто-то висит у тебя на хвосте, пытаясь тебя обогнать.